Разнообразие печатной продукции, отличающиеся требования к ее качеству и материалу-носителю (бумага, пленка, ткань, какое-либо изделие и пр.) - это факторы, которые привели к тому, что современные виды и способы печати размножились и образовали разветвленную классификацию. Базовые принципы нанесения изображения остались прежними, но методы их реализации претерпели массу изменений. Так совместно с понятием “печать”, используются понятия - “нанесение", “персонализация”, которые указывают на то, что печать осуществляется не на бумаге, а на каком-либо изделии-товаре. Например, часто употребляются такие словосочетания как "персонализация ежедневников" или "нанесение на футболки".
По вашему запросу мы подберём оптимальный способ печати (технологию печати), учитывая совокупность множества факторов: материал-основа, устраивающие клиента скорость и стоимость, тип продукции (сувениры, реклама, периодика, книги), требуемый тираж. Каждый способ имеет свой ряд характеристик и свойственные только ему признаки.