Как оформить заказ?
Как оформить заказ?
Процедура оформления заказа достаточна проста и состоит из нескольких этапов.
1. Выбор продукта и расчет стоимости (опция временно не доступна)
Выберите продукт в меню или используйте инструмент поиска (располагается в верхней части сайта). На странице продукта обратитесь к калькулятору - в его левой части располагаются параметры и поле для прикрепления файлов, а в правой - результаты калькуляции и форма для ввода контактных данных. Для оформления заказа нажмите кнопку "ЗАКАЗАТЬ" - в случае успешной отправки заказа будет выведено соответствующее уведомление. Если возникают сложности или Вам не подходит данный вариант оформления заказа, то Вы можете отправить письмо в свободной форме на почту mail@prospekt-print.ru или обратится в чат за помощью специалиста.
2. Оформление и подтверждение заказа
При получении заявки мы свяжемся с Вами по указанному номеру телефона, чтобы подтвердить заказ. Перед подтверждением Вы можете внести изменения или отменить заказ.
После подтверждения заказа будет создан счёт на оплату и выслан на ваш e-mail для проверки. Перед оплатой счёта необходимо ознакомиться с условиями.3. Цены и оплата
Итоговая стоимость устанавливается менеджером после проверки параметров заказа и предоставленных макетов. Цена фиксируется в счёте на оплату, который считается действительным в течение 3 дней. Для частных лиц и компаний, не имеющих действующего договора с типографией PROSPEKT, запуск заказа в работу возможен только после внесения 100% предоплаты.
Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами обсуждается индивидуально.
ВАЖНО! При осуществлении оплаты обязательно указывайте назначение. В противном случае платеж может быть не идентифицирован и работа по заказу не начнется.
Возможные способы оплаты
1. Оплата на расчётный счёт
- Доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Для выставления счета на оплату достаточно предоставить ИНН
- Сумма платежного поручения должна совпадать с суммой счета
- В назначении платежа должен быть указан номер счёта на оплату и дата его выставления
- Если оплату производит третье лицо, то в назначении платежа должно быть указано, за кого производится оплата
- При получении заказа необходимо подписать закрывающие документы (для этого нужна печать организации или действующая доверенность на получение ТМЦ и документ удостоверяющий личность)
2. Оплата наличными
- Производится в офисе компании или курьеру при получении заказа
- Подтверждением оплаты является кассовый чек
3. Оплата банковскими картами через терминал
- Производится в офисе компанииПодтверждением оплаты является кассовый чек
4. Онлайн-оплата
- Может быть произведена любой банковской картой, действующей на территории РФ
- Чтобы оплатить данным способом, запросите ссылку на онлайн-оплату у менеджера
- Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB. - Для подтверждения оплаты на вашу электронную почту высылается электронный кассовый чек
4. Информирование о готовности и получение заказа
После готовности заказа Вам придет SMS-уведомление о готовности с номером заказа, либо с Вами свяжется менеджер по указанному номеру телефона.
Если Вам не поступило сообщение о готовности в согласованные сроки, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы уточнить актуальную информацию о статусе заказа.
Пожалуйста, перед тем как приехать за продукцией, получите подтверждение, что заказ готов.
При получении заказа проверьте качество, количество и комплектность продукции СРАЗУ, так как разрешение возможных спорных ситуаций в данном случае происходит быстрее и проще.
Выдача заказа при оплате на расчетный счёт производится только после подписания закрывающих документов (для этого нужна печать организации или действующая доверенность на получение ТМЦ и документ удостоверяющий личность).
5. Доставка
В случае необходимости доставки сообщите об этом менеджеру.
Доставка по г. Челябинску осуществляется курьерской службой типографии в день готовности заказа.
Доставка негабаритной продукции или доставка в населенные пункты Челябинской области и другие регионы осуществляется транспортными компаниями. Сроки и стоимость доставки необходимо уточнять в выбранной транспортной компании.
Подробнее с информацией о доставке можно ознакомиться по ссылке.
6. Возврат
Выполняемая Исполнителем работа осуществляется на заказ и не может быть возвращена или заменена. Вопросы по возврату денежных средств рассматриваются в претензионном порядке.
При оплате банковской картой возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).